Коноплёва Лариса Викторовна

Родилась  2 октября 1948 года в г. Советск  Калининградской области.

 

Образование:

Камчатский государственный педагогический институт 1972 год, физико-математический факультет.

Почетные звания и награды: 

Почетная грамота Министерства образования  (1983 г.)

Значок «Отличник народного просвещения» (1996 г.) 

Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» (2003г.)

 

Педагогическое кредо:

 «Не мыслям надобно учить, а мыслить» И.Кант Управленческое кредо базируется на утверждении, что «один в поле не воин». Убеждена: только совместная работа, творческая атмосфера коллектива - самый мощный двигатель развития… А творчество -  это, прежде всего, общее дело, интересы, взаимное уважение, умение владеть собой, высокий коэффициент полезного действия каждого участника образовательного процесса.

 

Почему нравится работать в школе:

«Образование – уникальное, неповторимое, многоплановое явление, в нем нельзя работать, в нем можно жить, развиваться, создавать… Школа……здесь начинается тонкое прикосновение мысли и сердца педагога к хрупкому и ранимому сердцу ребенка…, здесь нужно иметь мужество достигать самой высокой планки  терпения, справедливости, добра, любви…И только искренняя вера в добрую природу моих учеников будет давать силы всегда оставаться на высоте.

 

Профессиональные и личностные ценности:

 

«Ты существуешь ради учеников, а не они ради тебя…», всегда помню, что ребенок нуждается в любви именно тогда, когда он меньше всего её заслуживает. Ценю в людях интеллигентность и высокий  профессионализм, искренность и доброжелательность».

 

Коноплева Лариса Викторовна - опытный руководитель и талантливый орга­низатор с глубокой теоретической и методической подготовкой, активной гражданской позицией и высокой профессиональной компетентностью.

С 998 г. по 2008г. была директором информационно -  методического центра.

Под её руководством   совершенствовалось управление методической работой в образовательных учреждениях, качественно изменилось ее содержание и методы, расширились аналитические функции, их обеспеченность диагностическими процедурами.

При инициативном участии Ларисы Викторовны в городе были созданы благоприятные условия для инновационной деятельности образовательных учреждений, отлажен механизм ее экспертной оценки и стимулирования педагогов и руководителей.

Лариса Викторовна оказывала действенную методическую помощь в определении перспектив и дальнейшего развития инноваций.

Она творчески подходит к изучению  и обобщению педагогического опыта, распространение  которого проводится в разнообразных формах на семинарах учителей и руководителей, на городских предметных секциях, конференциях, традиционных в городе конкурсах «Учитель года», «Лучший учебный кабинет».

Курируя подготовку учителей и школ к конкурсам, стимулировала развитие инициативы, педагогического таланта, высокого профессионализма.

Лариса Викторовна - человек твердой воли, эрудированна, требовательна к себе и коллегам, коммуникабельна, доброжелательна, обладает педагогическим тактом, пользуется заслуженным авторитетом в городе и крае.