Коноплёва Лариса Викторовна
Родилась 2 октября 1948 года в г. Советск Калининградской области.
Образование:
Камчатский государственный педагогический институт 1972 год, физико-математический факультет.
Почетные звания и награды:
Почетная грамота Министерства образования (1983 г.)
Значок «Отличник народного просвещения» (1996 г.)
Звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» (2003г.)
Педагогическое кредо:
…«Не мыслям надобно учить, а мыслить» И.Кант Управленческое кредо базируется на утверждении, что «один в поле не воин». Убеждена: только совместная работа, творческая атмосфера коллектива - самый мощный двигатель развития… А творчество - это, прежде всего, общее дело, интересы, взаимное уважение, умение владеть собой, высокий коэффициент полезного действия каждого участника образовательного процесса.
Почему нравится работать в школе:
«Образование – уникальное, неповторимое, многоплановое явление, в нем нельзя работать, в нем можно жить, развиваться, создавать… Школа……здесь начинается тонкое прикосновение мысли и сердца педагога к хрупкому и ранимому сердцу ребенка…, здесь нужно иметь мужество достигать самой высокой планки терпения, справедливости, добра, любви…И только искренняя вера в добрую природу моих учеников будет давать силы всегда оставаться на высоте.
Профессиональные и личностные ценности:
«Ты существуешь ради учеников, а не они ради тебя…», всегда помню, что ребенок нуждается в любви именно тогда, когда он меньше всего её заслуживает. Ценю в людях интеллигентность и высокий профессионализм, искренность и доброжелательность».
Коноплева Лариса Викторовна - опытный руководитель и талантливый организатор с глубокой теоретической и методической подготовкой, активной гражданской позицией и высокой профессиональной компетентностью.
С 998 г. по 2008г. была директором информационно - методического центра.
Под её руководством совершенствовалось управление методической работой в образовательных учреждениях, качественно изменилось ее содержание и методы, расширились аналитические функции, их обеспеченность диагностическими процедурами.
При инициативном участии Ларисы Викторовны в городе были созданы благоприятные условия для инновационной деятельности образовательных учреждений, отлажен механизм ее экспертной оценки и стимулирования педагогов и руководителей.
Лариса Викторовна оказывала действенную методическую помощь в определении перспектив и дальнейшего развития инноваций.
Она творчески подходит к изучению и обобщению педагогического опыта, распространение которого проводится в разнообразных формах на семинарах учителей и руководителей, на городских предметных секциях, конференциях, традиционных в городе конкурсах «Учитель года», «Лучший учебный кабинет».
Курируя подготовку учителей и школ к конкурсам, стимулировала развитие инициативы, педагогического таланта, высокого профессионализма.
Лариса Викторовна - человек твердой воли, эрудированна, требовательна к себе и коллегам, коммуникабельна, доброжелательна, обладает педагогическим тактом, пользуется заслуженным авторитетом в городе и крае.