17:07
УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИЯ ТВОРЧЕСКАЯ
Мелодия, как лёгкий ветерок,
Нежные доносит звуки скрипки.
Сердце мелодично в такт поёт,
Когда детям открывает мир учитель.

Научить ребёнка чему-либо, пробудить познавательный интерес, вызвать удивление, любопытство, помочь усвоить разнообразные знания, понять область их применения, создать условия для их реализации – это искусство. Вся жизнь школы пропитана искусством учить детей, видеть сложность и простоту, разнообразие и единство окружающего нас мира, место и роль каждого человека в нём. Реализация этой цели во многом зависит от личности учителя, его творческой увлечённости, духовной содержательности, человеческого обаяния. Учитель – это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почётнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования.
Все эти профессиональные умения проявили педагоги общеобразовательных учреждений нашего города на очередном, ставшим традиционным – VII муниципальном конкурсе методических разработок, который состоялся 22 января на базе муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр Вилючинского городского округа».
7 методических разработок по различным предметным областям были заявлены для публичной защиты. Именно конкурсная обстановка позволяет учителю включиться в активную инновационную деятельность и осуществить траекторию профессионального развития в соответствии со своими профессиональными и личностными запросами. Это было состязание интеллекта, эрудиции, новых педагогических идей. В ходе презентации педагоги, участницы конкурса, наглядно и убедительно продемонстрировали, как их методические находки позволяют делать процесс познания увлекательным, обогащают знания ребят по предметам, вырабатывают у них стремление к творческому поиску. Несмотря на то, что в конкурсе принимали участие учителя разных учебных предметов, разного возраста, педагогического стажа, их объединяло стремление использовать в своей работе передовые образовательные технологии, нестандартные педагогические приёмы и конечно, любовь к своим ученикам.
По единодушному мнению жюри победителями конкурса стали:
- Мороз В.Н., учитель ИЗО и черчения МБОУ СОШ №9 в номинации «Учитель – мастер»;
- Арзамазова Л.А., учитель химии МБОУ СОШ №3 в номинации «Профессионализм и творчество»;
- Спесивцева О.А., учитель биологии МБОУ СОШ №3,
- Кирнас М.В., учитель информатики МБОУ СОШ №3 в номинации
«Учитель – исследователь».
Призёрами конкурса в номинации « Совершенствование обучения» признаны:
- Олефир А.В., учитель технологии МБОУ СОШ №2
(диплом II степени);
- Короткевич Е.Л., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 (диплом II степени);
- Денисенко Н.Ю., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 (диплом III степени);
- Головко И.А., учитель истории МБОУ СОШ №1
(диплом III степени).
Методическая служба города выражает слова благодарности и признательности всем педагогам – участницам конкурса, педагогическому сообществу общеобразовательных учреждений, оказавшим поддержку своим коллегам конкурсантам. Успехов вам в педагогической деятельности, совершенствовании профессионального мастерства, новых идей и их неизменного воплощения!


Информационно – методический центр
Просмотров: 3248 | Добавил: vilant | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]