17:07 УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИЯ ТВОРЧЕСКАЯ | |
Мелодия, как лёгкий ветерок, Нежные доносит звуки скрипки. Сердце мелодично в такт поёт, Когда детям открывает мир учитель. Научить ребёнка чему-либо, пробудить познавательный интерес, вызвать удивление, любопытство, помочь усвоить разнообразные знания, понять область их применения, создать условия для их реализации – это искусство. Вся жизнь школы пропитана искусством учить детей, видеть сложность и простоту, разнообразие и единство окружающего нас мира, место и роль каждого человека в нём. Реализация этой цели во многом зависит от личности учителя, его творческой увлечённости, духовной содержательности, человеческого обаяния. Учитель – это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почётнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Все эти профессиональные умения проявили педагоги общеобразовательных учреждений нашего города на очередном, ставшим традиционным – VII муниципальном конкурсе методических разработок, который состоялся 22 января на базе муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр Вилючинского городского округа». 7 методических разработок по различным предметным областям были заявлены для публичной защиты. Именно конкурсная обстановка позволяет учителю включиться в активную инновационную деятельность и осуществить траекторию профессионального развития в соответствии со своими профессиональными и личностными запросами. Это было состязание интеллекта, эрудиции, новых педагогических идей. В ходе презентации педагоги, участницы конкурса, наглядно и убедительно продемонстрировали, как их методические находки позволяют делать процесс познания увлекательным, обогащают знания ребят по предметам, вырабатывают у них стремление к творческому поиску. Несмотря на то, что в конкурсе принимали участие учителя разных учебных предметов, разного возраста, педагогического стажа, их объединяло стремление использовать в своей работе передовые образовательные технологии, нестандартные педагогические приёмы и конечно, любовь к своим ученикам. По единодушному мнению жюри победителями конкурса стали: - Мороз В.Н., учитель ИЗО и черчения МБОУ СОШ №9 в номинации «Учитель – мастер»; - Арзамазова Л.А., учитель химии МБОУ СОШ №3 в номинации «Профессионализм и творчество»; - Спесивцева О.А., учитель биологии МБОУ СОШ №3, - Кирнас М.В., учитель информатики МБОУ СОШ №3 в номинации «Учитель – исследователь». Призёрами конкурса в номинации « Совершенствование обучения» признаны: - Олефир А.В., учитель технологии МБОУ СОШ №2 (диплом II степени); - Короткевич Е.Л., учитель английского языка МБОУ СОШ №1 (диплом II степени); - Денисенко Н.Ю., учитель начальных классов МБОУ СОШ №9 (диплом III степени); - Головко И.А., учитель истории МБОУ СОШ №1 (диплом III степени). Методическая служба города выражает слова благодарности и признательности всем педагогам – участницам конкурса, педагогическому сообществу общеобразовательных учреждений, оказавшим поддержку своим коллегам конкурсантам. Успехов вам в педагогической деятельности, совершенствовании профессионального мастерства, новых идей и их неизменного воплощения! Информационно – методический центр | |
|
Всего комментариев: 0 | |